Совместная разработка ОАО «КАМАЗ» и MARCOPOLO S.A. — новый городской автобус малого класса «Bravis»
О совместном производстве
В 2012 году всемирно известной группой компаний Marcopolo S.A (Бразилия) и крупнейшей отечественной автомобильной корпорация ОАО «КАМАЗ» было создано совместное предприятие ООО «КАМАЗ-Марко».
Основная цель деятельности СП организация производства и продаж в РФ и странах СНГ автобусов Marcopolo на базе автобусных шасси КАМАЗ, соответствующих экологическим нормам «Евро-4» и выше и удовлетворяющих современным требованиям к технике для перевозки пассажиров.
Автобусы производиться на мощностях дочернего предприятия ОАО «КАМАЗ» — ОАО «НЕФАЗ» — в Нефтекамске, Республика Башкортостан.
Проектируемая мощность к 2016 году составит выпуск около 3 тысяч штук в год.
Автобусы «КАМАЗ-Марко» это соединение инновационных решений, передовых технологий, которые предвидят нужды перевозчиков и последних тенденции автобусостроения.
В автобусе используются агрегаты ведущих мировых производителей:
- Двигатель Cummins ISB4.5e4 185B ЕВРО-4, 4-хцилиндровый, объем 4,5 л, мощность 185 л.с.
- Система нейтрализации отработавших газов SCR.
- Коробка передач ZF 6S710 BO, механическая, 6-тиступенчатая.
- Сцепление SACHS MF 362, сухое, однодисковое.
- ГУР интегрального типа PPT.
- Передняя ось Mercedes VL2.
- Задний мост Mercedes HL2, гипоидный.
- Тормозная система двухконтурная, пневматическая, с ABS WABCO и ASR.
- Дисковые тормоза Knorr-Bremse.
- Колеса 17,5 дюймов.
- Передняя подвеска рессорная, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
- Задняя подвеска пневматическая, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Конструктивные преимущества автобуса:
- Надёжность и качество
- Задний мост и передняя ось фирмы «Daimler — Benz».
- Безопасность
- Тормозные механизмы всех колёс — дисковые. Тормозная система — Knorr-Bremse.
- Комфортность Подвеска задняя — пневматическая.
- Эстетичность. Дизайн современный. Светотехника на светодиодах;
- Шины фирмы Matador
- Долговечность и современность
- Кузов фирмы «Marcopolo»: вклейка боковин, не сварка — быстрая замена при авариях;
- Вклеенные боковые окна с вырезанными форточками
- Регулирование направленности фар с места водителя
- Отделка внутренняя из композитного (Alum + ABS) пластика, который при аварии не ломается на острые детали (как formica — использованный нашими конкурентами) безопасность;
- Термо и шумоизоляции кузова на основе полиуретана, не пенопласта (как у конкурентов) — комфорт и дополнительная безопасность, благодаря прочностным характеристикам ПУ.
Более подробную информация об автобусе малого класса «Bravis»:
Городской автобус малого класса с кузовом «Marcopolo» на базе шасси КАМАЗ-3297 (.pdf, 2.5 MB)
Совместная разработка ОАО «КАМАЗ» и MARCOPOLO S.A. — новый городской автобус малого класса «Bravis» (.ppt, 10.3 MB)